Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить?
заказали окна в компании 24 сентября, по договору срок доставки истек 26 ноября. Компания по телефону конкретных ответов не дает. Что делать?
писать письменную претензию в 2 экземплярах один даете виновнику на 2 он ставит печать и подпись что принял такого числа, устанавливаете срок 10 дней потом иск о защите прав потребителя в суд
Здравствуйте, уважаемая Жанна!
Вы имеете право отказаться от исполнения сделки, что я Вам и советую сделать. (Правда, исполнитель едва ли виноват - его кто-то, вероятно, подвёл - но Вас как потребителя это не должно волновать, поскольку для исполнителя услуги это предпринимательская деятельность, а предприниматель отвечает перед потребителем не только за свою вину). Поскольку, скорее всего, Вы уже исполнили свои обязательства (организации обычно берут с граждан предоплату при заключении договора, чаще всего - стопроцентную), то Вам следует уведомить исполнителя о расторжении договора и потребовать возврата уплаченных Вами средств.
Видимо, Вы отложите замену окон до весны (хотя как знать... может быть, кто-либо введёт ещё Вас в искушение зимними скидками), но по закону Вы имеете право заказать теперь окна другому исполнителю - за счёт первоначального.