8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше поступить в данной ситуации?

Здравствуйте! Купил б/у видеокарту, она находится на гарантии. Через некоторое время пропало изображение, отдал на ремонт по гарантии. Долго она там находилась, говорили ждать. Через 45 дней, когда закончился гарантийный срок, написал претензию. Пришел ответ и с ним же и видеокарта. Ее забрал, дома попробовал подключить ее, а проблема с изображением не устранена. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.

, Валерий, г. Челябинск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Что указывали в претензии? Претензия — полноценный юридический документ, выражающий Вашу волю в отношении возможных вариантов разрешения проблемной ситуации. Поэтому если Вы в нем не обозначили, что Вас устраивает исключительно расторжение договора (и возврат денежных средств), то придется снова обращаться с претензией, либо сразу в суд. 

Если недостатки не устранены, это, разумеется, самостоятельное основание для обращения в суд (можно предварительно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, возможно, это поможет). В суде, помимо требования об устранении недостатков (или расторжения договора и возврата денежных средств), можно требовать взыскание убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса), моральный вред.

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2021