8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен неисправного товара на новый

Добрый вечер!

У меня сломался моторный блок пылесоса (не заряжается аккумулятор) через 1 год эксплуатации. Гарантия 2 года.

Я отправила в сервисный центр неисправный пылесос и попросила либо вернуть мне деньги, либо заменить поломанный пылесос на новый.

Претензию написала 16 ноября.

Сейчас 12 января я узнаю, что мне еще 22го декабря направили почтой новый моторный блок, как они утверждают, что это считается ЗАМЕНА на НОВЫЙ ПЫЛЕСОС.

Прошу уточнить: правомерна такая замена?

Посылка с новым моторным блоком ко мне придет только 25 января (так сообщила служба доставки), могу я ее не получать, а попросить вернуть мне деньги за пылесос уже сейчас? Т.к я полагала что замена пылесоса -это реально замена на весь новый пылесос, а не только новый моторный блок.Тем более что посылка ко мне придет только через 2,5 месяца с момента подачи претензии.

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Как Вы указали, 16 ноября написали претензию с требованием замены товара на новый, надлежащего качества. Судя по Вашей информации, все сроки нарушены, требования не выполнены.

Сейчас 12 января я узнаю, что мне еще 22го декабря направили почтой новый моторный блок

Каким образом Вы это узнали?

Если в претензии Вы ясно написали, что требуете замены товара ненадлежащего качества на новый, то вправе настаивать на своих требованиях.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

38. Суду необходимо иметь в виду, что право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Мытищи

Марина, добрый вечер! Спасибо за ответ! 

«Каким образом Вы это узнали?»

Я позвонила в сервисный центр сегодня, чтобы выяснить, что с моей претензией, и, в процессе разговора выяснилось, что отправлен не новый ПЫЛЕСОС,  а новый МОТОРНЫЙ БЛОК.

Уточнение:

Я правильно поняла, что если я просила заменить пылесос на новый, то мне должны были прислать именно весь новый пылесос?  если мне выслали только новый моторный блок, то я могу не получать посылку. обратиться в суд и потребовать вернуть деньги и компенсацию за просрочку с ответом?

Да, верно. Можете также в суде требовать возмещения убытков и морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2021