8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный товар оказался не исправен

Здравствуйте. Мы купили электро котел, за 14т.р. Подключали сами, после подключения включили в сеть и оказалось, что котел не исправен. Через несколько дней обратились в магазин с просьбой поменять товар, нам отказали, мотивируя тем, что котел подключали мы сами, а не сертифицированный специалист и предложили отправить котел на экспертизу, для выяснения причин неисправности и выяснить является ли этот случай гарантийный. Нам сказали, что согласно закона, они обязаны дать нам ответ не позже чем через 21 день. Осталось 4 дня, до истечения срока, а они молчат. Подскажите пожалуйста, реалин ли этот срок (21 день) и что я могу предпринять по истечении этого срока, если мне не дадут ответ?

Показать полностью
, Андрей, г. Находка
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Приложите копию договора купли-продажи котла, часто в них указываются положения о подключении котла только специализированной фирмой, в противном случае фирма не несет ответственности за возникшие недостатки. Оборудование сейчас проходит экспертизу насколько я поняла.

0
0
0
0
Александра Зонова
Александра Зонова
Юрист

В соответствии со ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Продавец указал вам не совсем верный срок. Не 21 день, а 20 дней, в течении которых продавец должен провести экспертизу товара и заменить товар ненадлежащего качества на товар, пригодный для использования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами РКФ, при оформлении через год оказалось что документы оформить невозможно, был суд РКФ, присудили штраф заводчику, который оплачивать штраф не собирается и игнорирует все просьбы, поэтому хотелось бы составить досудебное предупреждение Тверскому кинологическому клубу и заводчику. Если штраф не будет оплачен- документы на собаку так и не оформятся.
, вопрос №4102587, Клиент, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Стремянка исправна, на ножках нет оголенного метала, стоят везде пластиковые заглушки
Я монтажник натяжных потолков. В доме клиента в одном помещение был пацарапан моей стремянкой пол. Стремянка исправна, на ножках нет оголенного метала, стоят везде пластиковые заглушки. Покрытие в помещениях разное. Должен ли я возместить ущерб? За 10лет такое в первые чтоб стремянка на пластиковых ножках поцарапала покрытие
, вопрос №4102131, николай, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Дата обновления страницы 15.11.2013