8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день придя в оптику они отказались заменить линзы, сказав, что надо писать заявление о том, что в больнице выписали не правильный рецепт, могут ли они по закону не заменять линзы?

Здравствуйте, я проверила зрение у доктора в городской больнице, далее она выписала рецепт на очки. Затем пойдя в оптику мне за 20 мин вставили линзы в только что купленную оправу, на месте очки я не смогла примерить т к была в линзах, а контейнера для них не было. Дома поняла, что в них болит голова и все вижу под другим углом. На следующий день придя в оптику они отказались заменить линзы, сказав, что надо писать заявление о том, что в больнице выписали не правильный рецепт, могут ли они по закону не заменять линзы ?

, Анастасия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Гражданское право
Здравствуйте по не осторожностью я перевела деньги на брокерский счет мне не сказали про кредитное плечо
Здравствуйте по не осторожностью я перевела деньги на брокерский счет мне не сказали про кредитное плечо , сейчас я хотела закрыть счет а мне сказали что у меня большая задолженность и закрыть не могут пока не перекрою долг. Что мне делать и говорят берите кредит переводите и закрывайте потом они обратно переводишь эти деньги себе
, вопрос №4101070, Сыетлана, г. Миасс
Все
Здравствуйте работаю в детском мире обещали зарплату в 33 тысячи
Здравствуйте, работаю в детском мире, обещали зарплату в 33 тысячи, по факту намного меньше, работники говорят даже 18. Отправила свои реквизиты ещё в первые дни работы, но аванс получила наличными и только на следующий день, в не в день аванса, сказали что реквизиты я не отправляла либо про них забыли. В этом месяце много сотрудников уволились некоторые не проработали и 2 недель. Я работаю там месяц спросила как можно уволиться мне сказали что уволить меня не могут т. к. стоит запрет на увольнения ( что за запрет такой..). Сказали могут уволить только через месяц. Я спросила можно ли ускорить т. к. начались проблемы со здоровьем и отправила заявление в СБИС, на что мне сказали что нет такой возможности и заявление отклонили. Что делать в такой ситуации имеет ли работодатель держать меня ещё месяц и что за запрет на увольнения
, вопрос №4100966, Анастасия, г. Нижнекамск
Исполнительное производство
Куда написать заявление, кто может снять арест?
Здравствуйте, МФК , напрямую по решению суда, обратилась в Сбербанк, и мой счет пенсионный заблокировали. Это моя единственная пенсия, как снять арест? В банке сказали, что будут оставлять минимальный прожиточный минимум. Но карта арестована, и пользоваться я ей не могу каждый день. Что делать? Куда написать заявление, кто может снять арест? Напиши пожалуйста подробнее. Спасибо большое.
, вопрос №4100289, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
Ситуация следующая: при увольнении из турецкой компании на территории Турции у меня имеется невыплаченный долг перед этой компанией по соглашению. Речь идет о бонусе, предоставляемом сотруднику, если он дорабатывает до конца года. Я отработал полгода, но вернуть бонус могу лишь частично. Вопрос в следующем: если в отношении меня будет заведено уголовное/административное дело на территории Турции по факту невозврата этого бонуса, могут ли у меня возникнуть проблемы в России?
, вопрос №4099411, Дмитрий, г. Смоленск
Гражданское право
Скажите пожалуйста, мне на госуслугах пришло от судебных приставов уведомление о задолженности, и сразу на
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, мне на госуслугах пришло от судебных приставов уведомление о задолженности, и сразу на следующий день арестовали счета от якобы Бастион скажите в каком порядке мне необходимо начать разбор ситуации. Спасибо.
, вопрос №4099259, воротынцев алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.01.2021