8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, девушка хотела учиться в компании скиллбокс, мы на первом звонке сказали, что да она будет

здравствуйте,девушка хотела учиться в компании скиллбокс,мы на первом звонке сказали,что да она будет учиться,они предложили,по процедуре их,сказать паспортные данные для создания заявки на обучение,всё сделано,дальше они сказали отправьте нам фото паспортных данных,мы их пока не отправили,решили подождать,так как по их словам заявка не создана пока не отправили фото паспорта,далее звонили моей девушке и она сказала что пока нужно подождать,так как нужно знать отчислят её с основного места обучения или нет,ей сказали хорошо можно подождать и если что мы сможем вернуть всю сумму в банк и отменить заявку на обучение,дальше был разговор уже со мной в котором нам внезапно говорят,что мы вам пришлём договор оферты,хотя должны были сразу об этом позаботиться и сказали что могут вернуть только 30 процентов от суммы в банк,а остальные деньги оставят себе за их расходы и время,хотя заранее в разговорах было указано,что смогут вернуть деньги в банк,уже знаю были случаи,когда люди давали деньги в скиллбокс и через юристов решали эти проблемы и деньги были возвращены,но тут другое,оформление шло через банк и нам по разговорам была предоставлена ложная,не в полном объёме информация

Показать полностью
, Егор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Егор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Административное право
После этого обращалась в банк и там в отделе страховки, девушка сказала, что часть средств можно вернуть
Писала заявление в милицию по факту мошенничества. После этого обращалась в банк и там в отделе страховки , девушка сказала, что часть средств можно вернуть. Однако нужна справка из милиции КУСП. В милиции меня чуть не послали сказали что никаких справок они не выдают. Что мне делать?
, вопрос №4100199, Эляна, г. Тверь
Гражданское право
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне
Здравствуйте, хотела задать, вам запрос, мне звонили с банка приставились, сотрудник банка сказали что мне одобрили, кредит но сказали что надо, предоплату провести, после этого приедет курьер и будете подписывать документы после под песание переведут вам кредит, скажите это мошенники?
, вопрос №4099280, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, моя дочь учится в 4 классе конфликт произошёл между одноклассником, мальчик начал бить другую
Здравствуйте, моя дочь учится в 4 классе конфликт произошёл между одноклассником, мальчик начал бить другую девочку одноклассницу, моя дочь за неё за ступилась , мальчик от злости переключился на другого своего одноклассника и между ними тоже произошла драка, зачинщик расплакался позвонил своей маме, она работает в школьной столовой, мама пришла начала говорить такие слова,, оторву вам уши и скормлю собакам идиотки,, это она говорила моей дочери и девочки олноклассницы ,мой ребёнок испугалась что она её ударит, звонила мне вслезах, я позвонила маме мальчика та обматерила меня и отключилась. Я позвонила директору школы её нету на месте будет только через неделю, сказала разберётся, не могу долго ждать всё кипит, подскажите как ещё действовать в такой ситуации
, вопрос №4098964, Татьяна, г. Владивосток
386 ₽
Административное право
Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3
Добрый вечер, хочу спросит у вас несколько вопросов. У моего ребёнка образовалась проблема с учителем. На днях был урок английского языка на котором была проверочная работа по словам. Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3. Ребёнок подошёл к ней чтобы она объяснила почему такая оценка, она стала его игнорировать. В итоге образовался конфликт между ними. Тут же мне приходит письмо с жалобой, могу ее предоставить. В котором говориться о том что ребёнок сорвал урок настаивал на оценки 4 и критиковал методы обучения ее. Сегодня когда я пришла в школу чтобы поговорить с учителем о проблеме. Она завела меня в учительскую где сидело 3 женщины которые даже не представились, учитель зачитал свои претензии и они по очереди начали от обсуждаемого ребёнка. Довели его до слез, в итоге учитель убежала на урок, оставив нас на обсуждение 3 женщин. Скажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать, проблемы на мой взгляд так и не решена.
, вопрос №4098907, Лидия, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 06.01.2021