Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, девушка хотела учиться в компании скиллбокс, мы на первом звонке сказали, что да она будет
здравствуйте,девушка хотела учиться в компании скиллбокс,мы на первом звонке сказали,что да она будет учиться,они предложили,по процедуре их,сказать паспортные данные для создания заявки на обучение,всё сделано,дальше они сказали отправьте нам фото паспортных данных,мы их пока не отправили,решили подождать,так как по их словам заявка не создана пока не отправили фото паспорта,далее звонили моей девушке и она сказала что пока нужно подождать,так как нужно знать отчислят её с основного места обучения или нет,ей сказали хорошо можно подождать и если что мы сможем вернуть всю сумму в банк и отменить заявку на обучение,дальше был разговор уже со мной в котором нам внезапно говорят,что мы вам пришлём договор оферты,хотя должны были сразу об этом позаботиться и сказали что могут вернуть только 30 процентов от суммы в банк,а остальные деньги оставят себе за их расходы и время,хотя заранее в разговорах было указано,что смогут вернуть деньги в банк,уже знаю были случаи,когда люди давали деньги в скиллбокс и через юристов решали эти проблемы и деньги были возвращены,но тут другое,оформление шло через банк и нам по разговорам была предоставлена ложная,не в полном объёме информация
Здравствуйте, Егор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.