Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я должна поступить в такой ситуации?
Здравствуйте! Хотелось бы получить письменный ответ в такой ситуации. Я сшила в октябре 2020 года для девушки спортивный костюм, ткань для этого была заказана мной через интернет в известном магазине. Перед раскроем ткань была мной постирана и недостатков не обнаружено. Девушка приняла сшитые вещи и с ее слов, уехала в Москву. Через 19 дней после покупки девушка пожаловалась, что после стирки появилась потертость на ткани. Отдавать изделие на экспертизу она отказалась, вернуть по указанному мной адресу вещи «не смогла, потому что «заработалась». При этом заявила, что ремонтирована резинку в штанах за 500 и за 800₽.
5 января 2021 года по телефону угрожала мне «рассказать всем» с требованиями вернуть деньги и за стоимость Ткани, и моей работы. Как я должна поступить в такой ситуации?
Здравствуйте Ольга! Просто игнорируйте и постарайтесь не вступать с этим человеком в дебаты и дускуссии.
Только после того, как к Вам официально придет претензия, в которой будет изложена суть проблемы, можно будет понимать на что она ссылается и почему отказывается сделать экспертизу! Не переживайте. Думаю, что все будет хорошо!
С Уважением!