Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данный монитор доставали и подключали согласно инструкциям, в итоге он оказался нерабочим, отнесли обратно, нам сказали что будет произведена диагностика для выявления причины поломки-20 дней
Добрый вечер! Приобретал игровой монитор в мвидео, заказ делал онлайн. По прибытию в магазин я сразу оплатил товар. После оплаты, на мою просьбу показать работоспособность экрана, продавец отказал в этом, аргументируя это тем что у них в магазине самопроверка. В итоге поехали домой, уже дома обратили внимание на то что коробка была вскрыта до нас,и обмотана скотчем не однократно. Данный монитор доставали и подключали согласно инструкциям, в итоге он оказался нерабочим, отнесли обратно ,нам сказали что будет произведена диагностика для выявления причины поломки-20 дней. Вот эти 20 дней проходят,и никто не пишет и не звонит, пришёл сам в магазин, сотрудник на месте согласился что они просрочили диагностику, но ничем он помочь не может, мол все отдыхают до 10 января, и дозвониться он ни до кого не может. Если вдруг после проверки выяснится что я ещё и виноват окажусь, насколько велики шансы выйграть у них суд в таком случае?И стоит ли вообще это делать?
Здравствуйте!
Если дефект не будет выявлен, то Вы можете провести за свой счет экспертизу качества и на основании заключения эксперта делать вывод о целесообразности обращения в суд. Если дефект будет установлен, то можно смело идти в суд и требовать возврат денег или замену в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, компенсацию морального вреда в том числе.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Сергей! Вы сами не захотели защищать Ваши права. Вы отказались от проверки товара, Вы согласились на ремонт товара, вместо отказа от договора и требования возврата денежных средств. Обратитесь в общество защиты прав потребителей.