Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации
26.12.20 Сдала компьютер в ремонт, обещали срочный ремонт, но только через пять дней 31.12.20 в 10.40 и предложили ремонт с заменой дорогих комплектующих, сначала я согласилась, а в 11.20 перезвонила и отказалась и попросила вернуть технику с оплатой за проведенную диагностику, мне отказали ссылаясь на то , что уже оплатили комплектующие, я попросила предоставить мне доказательства оплаты в виде платежного поручения. 03.01.2021 я позвонила повторно и просила вернуть технику , в возврате техники мне отказали и принуждают меня оплатить дорогой ремонт ссылаясь на ст.32 и на то, что все оплачено и приобретено. Между первым звонком и моим отказом прошло 40 минут, за такой короткое время не возможно купить комплектующие . Как поступить в этой ситуации.
Здравствуйте, Татьяна.
Статья 32 ФЗ №2300-1, на которую ссылается исполнитель гласит, что потребитель может отказаться от предоставленных услуг, но только в случае оплаты фактически понесенных расходов. То есть если была, допустим, проведена только диагностика, вы ее оплачиваете и расторгаете договор об оказании услуг.
Однако входят ли комплектующие, которые по словам исполнителя уже установлены это уже вопрос.
Для начала обратитесь к исполнителю и сами убедитесь, что дорогостоящие элементы уже установлены. Если они действительно установлены, то их с большой долей вероятностью придется оплатить. Дело в том, что вы фактически дали согласие и если дело дойдет до суда, то исполнитель может на это ссылаться.
Однако удерживать ваш ноутбук они не имеют право, поскольку в этом случае вы можете ссылаться на ст. 160 УК РФ и заявить в полицию.