Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мои данные попали к мошенникам мне не понятно тоже
Вчера в 19.35 мне пришло сообщение о входе на мою страницу Сбербанк онлайн. Я немедленно начал звонить на номер 900 но там автоответчик и мне понадобилось несколько минут , чтобы связаться с оператором. В момент , когда я просил оператора заблокировать карты, пришло сообщение о переводе денег с кредитной карты 130000 руб. О том ,что деньги перевели и с дебетовой карты 13800 руб ,сообщений не было. Далее пришли сообщения о блокировке. Как выяснилось сегодня кредитную карту блокировали только через час после блокировки дебетовой карты. Хотя мне это уже не могло навредить. С утра я пошел в отделение банка и написал заявление. Сегодня же пришел ответ , что мне отказано в возврате средств. Так как код подтверждающий регистрацию нового устройства с моими данными был направлен на мой телефон. Но мне это сообщение не приходило. Как мои данные попали к мошенникам мне не понятно тоже. Горячая линия банка на деле сработала на руку мошенникам. Я бы успел заблокировать карты , доступ к онлайн ресурсу если бы не слушал автоответчик , а говорил с оператором. Перевод всех моих средств тоже не вызвал сомнений у банка , не во время не после перевода. При этом ни каких подтверждений смс кодов , проверочных слов и других способов защиты. Теперь я брошен банком в этой ситуации и на украденные у меня деньги идут проценты.
Здравствуйте, Александр!
Подозреваю, что Вы звонили на номер 900 мошенникам.
Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о возбуждении в отношении неустановленных лиц уголовного дела по факту мошенничества в крупном размере и в заявлении указать «Подозреваю, что к мошенничеству могут быть причастны сами сотрудники банка, прошу провести в их отношении проверку».
После того, как из Сбербанка была «слита» информация о его клиентах, такая фраза всегда должна быть в заявлениях о возбуждении уголовного дела по факту подобных мошенничеств.