Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала с Москвы парку на натуральном мехе, оплатила быструю доставку, вместо трёх дней, шла 22 дня, получила
Заказала с Москвы парку на натуральном мехе , оплатила быструю доставку , вместо трёх дней , шла 22 дня , получила , на ней конкретный брак , чернила по всей парке, продавец - сказал сдайте в химчистку оплатим, нет - сделаем замена , я из Владивостока , сейчас 31 декабря и переправлять снова парку и ждать я не готова слишком долго , потребовала возрат денег , на что сказали , возрат будет только после получения ими парки, хотя со своим браком они согласны , в общем итоге месяц ждала почти и сейчас ещё буду ждать денег неизвестно сколько , полагается ли мне моральный ущерб и должны ли они сразу мне вернуть деньги ?
Здравствуйте, Алина!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.