Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
РУ Какие действия предпринять о компенсации 1 % в день?
7 декабря 2020 г я обратился в ваш магазин / сервисный центр для проведения гарантийного ремонта блока питания DEEPCOOL DA500-M 500W ATX Bronze что подтверждается актом приема-передачи / квитанцией №_. В тот же день я вручил заявление о предоставлении на время ремонта подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами. Такой товар в 3 дневный срок мне предоставлен не был. Пришел ответ: 30.12.2020 10:03 Здравствуйте Вам был согласован возврат денежных средств. Для оформления Вам необходимо обратиться на пункт выдачи с оригиналом акта, паспортом и банковской картой. Срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. Компенсация не уместна. С уважением, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ Какие действия предпринять о компенсации 1 % в день ?
Здравствуйте.
На сколько я правильно понял, вы решили отдать товар на гарантийный ремонт, после чего товар был принят. Впоследствии вам предложили возврат средств (видимо из-за того, что товар не подлежал уже ремонту).
Если все так как я изложили, то продавец прав, поскольку требования о выплате неустойки основываются на сроках гарантийного ремонта. А максимальный срок устранения недостатков товара как раз-таки 45 дней.
Статья 20 Закона №2300-1:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.