8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Заказчик не принимает выполненную работу на заказ

Здравствуйте!

Наша компания занимается изготовлением нестационарных павильонов под ключ. Мы их изготавливаем по заказ на производстве и доставляем заказчику. Изначально заказчик говорит, что он хочет, показывает фото примерные, мы согласовываем работы согласно бюджета заказчика. Как это всегда у нас бывает, клиент хочет сэкономить и сделать все за копейки. Мы наценку небольшую делаем на свои работы, и делаем чуть ли не по себестоимости. Клиента цена устраивает. далее мы заключаем договор, в котором подробно описываем используемые материалы. Далее делаем визуализацию торгового павильона (как он будет выглядеть). внутреннюю отделку также обговариваем, какая она будет. Клиент все согласовывает, подписывает договор, делает предоплату. В процессе изготовления павильона клиент (заказчик) чуть ли не ежедневно приезжает к нам и следит за процессом работ. Т.е. мы не скрываем от клиента процесс работы. бывают такие, что пол дня находятся там. Все материалы они видят, весь процесс видят до готовности. Вопросов не возникает, а если возникают, то мы переделываем оперативно то, что не понравилось. В день приемки работ заказчики начинают придираться вплоть до всего.

Ситуация такая:

У нас три заказчика подряд предъявляют претензии по качеству выполненных работ.

1) Первый заказчик при установке павильон принял, подписал акт. На следующий день он звонит и говорит, что крыша немного течет , там просто намокло в одной точке. Мы без проблем приехали и все устранили, так как вина наша была, что павильон правильно не выставили, за счет чего не было ската воды . Вода с соседнего павильона стекала прям по крышу. Далее у заказчика не проходит стол в торговый павильон и он просто сдирает обшивку павильона со стены, чтобы стол пронести. Это все происходит без нашего ведома. Нам прислали фото по факту уже проделанной ими работы. Фото они присылают с претензиями, конечно. Якобы мы их обманули и в этом месте, где они разобрали павильон, просто мы не доложили им куска утеплитель. Размер этого куска примерно 30*30 см. Мы пояснили, что нам нет смысла обманывать вас , тем более на такой кусок утеплителя, нам просто нет прибыли с него. Тем более он как раз таки тот клиент, который чуть ли не весь день и каждый день следил за этапом работ. И видел павильон, когда его утеплили. мы ему сообщили, что по договору, если вы внесли изменения в конструкцию павильона, то мы уже не не сем за это ответственность,гарантия уже не распространяется. И мы сообщили, что в момент всех работ, что клиент проводил без нас, его сотрудники могли этот кусок вырвать.

Он с этим не согласился. Далее, через несколько дней, клиент пишет, что крыша снова потекла. Не присылает нам фото и видео протечки, а присылает лишь фото оборудования (экран монитора), на котором брызги воды. И сказа, что оборудование очень дорогое и мы попали теперь на покупку нового.Эти капли , по нашему мнению, могли быть и не из-за того, что крыша протекла. Нас никто не вызвал. чтобы вообще зафиксировать это все в акте.

Эти капли могли вообще специально брызнуть на монитор, как мы сказали клиенту. Потом он сказал, что мы ему погнули кассету на фасаде ( все это уже произошло после подписания акта). Линолеум у него якобы поднимается, когда вытяжка включается. Мы сказали, что готовы устранить недостатки, а именно: закрепить линолеум и поменять кассету ( кассету в порядке исключения, так как мы сдавали павильон, с ним было все хорошо). Но для устранения недостатков он должен нам предоставить возможность. А у него уже там шарма работает во всю. Он не отреагировал. Начал требовать от нас 30 000 руб и конфликт будет исчерпан. Мы ему отказали. Он приходил и говорил, что будет подавать в суд. Претензию мы ему сказали прислать нам на почту или почтой РФ. Он не прислал. А пришла нам повестка в суд.

2) Второй павильон, точнее это туалетный модуль, визуально клиенту нравится. Мы начали класть плитку внутри павильона, заказчик каждый день, 3 дня подряд, приходил и контролировал работу. Все нравилось. Когда работа была сделана, заказчик не принял ее, ссылаясь на то, что плитка не так положена, а надо вот так, как на видео. Нам еще надо сварить ступеньки и покрасить часть стены. Но , видя, что заказчик такой, что сначала все нравится, а при приемке работ он уже не принимает, мы переживаем. Заказчик согласен на то, чтобы мы оставили ему сумму, которую он не заплатил нам на все оставшиеся работы, подпишет акт, а сам наймет тех, кто его устроит. Мы согласны , в принципе, так как переживаем, что сделаем работу, а заказчик не примет.

3) Третий павильон сделали без отдели, по желанию клиента. Доставили клиенту. С кем мы вели переговоры и с кем все согласовывали, осмотрел павильон и вопросов у него не было. сказал, что придет директор и будет принимать. Директор пришел и все ему не так: нет прилавка, который мы не сделали, о котором мы не знали даже и у нас его нет даже в макете, который они согласовали. Далее их не устроили стены. Якобы, они хотят класть плитку, а плитка не будет держаться, так как гипсокартонные стены не достаточно жесткие для кладки плитки. Это, действительно, так. Тем более это не стены из кирпича, это нестационарный объект. С нами никто не обговаривал усиление стен. Это обычная комплектация павильона. Клиент не принял работу и требует вернуть деньги. Мы отказали.

Все павильоны выполнены под заказ, по желанию и требованию клиентов. Под их бюджет.

Вопросы:

1) По первому павильону: Мы готовы устранить недостатки по поднятию линолеума и повреждению кассеты фасада. Мы не готовы платить просто так 30 000 руб и еще и за порчу имущества, которая никак не подтверждена ине зафиксирована обеими сторонами в акте. Также мы не согласны с тем, что мы обманули и не доложили утеплителя кусок 30*30 см. Правы ли мы в этой ситуации? Как нам поступить?

2) По второму павильону можем ли мы сказать заказчику, что у нас вот такое качество работ? Как можно определить это качество? Ведь ожидания заказчика могут быть запредельными, может он ждет там еворемонт в туалетном модуле. За который он не захотел платить, а сэкономил. Как нам поступить? Доделать работу и требовать оплату ? Или же оставить заказчику деньги ,не оплаченные им нам, и пусть ищет себе мастеров. И мы сработали в ноль.

3)По третьему павильону мы вообще не знаем, как быть. Стены мы не обсуждали. Клиент хотел все дешевле.

Показать полностью
, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый день! Уточните, пожалуйста, заключаете ли вы договор подряда с заказчиками? Где Вы фиксируете — какой материал будет использоваться, объем работ, сроки и порядок оплаты?

0
0
0
0
Оксана Оксана
Оксана Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! 

Да, со всеми клиентами мы заключали договор. Все это мы указывали в договоре. 

Оксана Оксана
Оксана Оксана
Клиент, г. Ростов-на-Дону

В техническом задании указывали материалы

Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком
Добрый день! В августе 2023г был заключен контракт по капитальному ремонту канализационной насосной станции. Срок действия контракта до полного исполнения обязательств, но не позднее 20.11.2023 г. На данный момент работы подрядчиком еще не сданы ему начислены пени и по факту выполненных работ выясняется, что часть работ по контракту выполнена с большим объемом материала (это не возможно было предусмотреть при составлении ЛСР, т.к. работы скрытого характера), а часть работ не делалась совсем. Какие то материалы были заменены без согласования с Заказчиком. Дополнительных соглашений не заключалось. Как заказчику принять работы? Как их оплачивать, в соответствии с какими документами и можно ли заключить какое то дополнительное соолашение?
, вопрос №4099232, Наталья, п. Тульский
Военное право
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
Есле я не принимал присягу можно ли расторгнуть контракт
, вопрос №4099015, Виктор, г. Москва
700 ₽
Тендеры и закупки
Как с наименьшими потерями выйти из данной ситуации?
Выиграли на торгах 5 тендеров,но в связи с проблемой в рабочей силе понимаем,что не сможем выполнить работу.Как с наименьшими потерями выйти из данной ситуации?
, вопрос №4099008, Коньков Алексей Николаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы
Здравствуйте, Был тендр по сносу аварийного дома, одним из пунктов был 4.5. Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы, подтверждающие факт размещения отходов на объектах размещения отходов, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, а именно: - копию договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Северо-Енисейской территориальной зоне (далее - региональный оператор); Был заключен договор с региональным оператором на весь объем, но по факту региональный оператор вывез половину, за что и получил половину денег. Заказчик принял работы, получил копию договора с региональным оператором. Остался доволен. Прошел месяц. Пришло письмо от заказчика, что я обязан предоставить акт с региональным оператором на весь объем вывезенного ТКО, конечно рег опер не даст такой акт, потому что по факту было меньше. Что мне делать?
, вопрос №4098037, Константин, г. Красноярск
Дата обновления страницы 27.12.2020