8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Возврат товара изготовленного на заказ

Добрый день!

Наша компания заказала стеклянные панели для офиса для производства под заказ по индивидуальным размерам.

Изготовитель произвел замеры, подготовил превью-изображение как будут выглядеть панели. По картинке нас устроил цвет. Образцов мы не видели, только примерное изображение.

Однако когда эти панели изготовили, они оказались на несколько тонов темнее картинки и совершенно нам не подходят и не нравятся по цвету. Договора как такового нет, есть счет-договор, в котором прописаны - сумма, сроки и размеры. никаких условий относительно внешнего вида, кроме картинки нет.

Можем ли мы вернуть товар и оплаченные за него деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

— сумма, сроки и размеры. никаких условий относительно внешнего вида, кроме картинки нет.

Можем ли мы вернуть товар и оплаченные за него деньги?

Анастасия

Анастасия, добрый день! Поскольку как понимаю из вопроса изготовленный товар соответствует условиям договора ( счет-договор), а все преддоговорные переговоры если таковые имели место ( в части цвета) после заключения договора не учитываются после заключения договора, оснований для возврата нет. Тут только если по соглашению сторон заменить если поставщик пойдет навстречу

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Есть еще спецификация в которой указаны размеры и прикреплена в распечатанном виде к спецификации превью-картинка с цветом. Реальный цвет не соответствует этой превью-картинке

Реальный цвет не соответствует этой превью-картинке

Анастасия

Если спецификация по существу является частью заключенного договора, тогда есть основания требовать замены поставленной панели  ( ст. 469 ГК РФ) если разница в цвете не связана с особенностью его восприятия (когда один и тот же цвет различается на картинке и товаре, тут как вариант уже проводить экспертизу в рамках судебного спора).

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анастасия, добрый день.

Можете уточнить помимо превью-изображения была ли представлена текстовая информация о цвете (возможно указан его код)? отражена ли данная информация в счет-договоре?

0
0
0
0

Говорить о качестве товара, можно только в привязке к договору.

В силу ст. 469 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Говорить об отклонении условий по качеству можно в том случае, если в выставленном Вам счете есть оговорка относительно цвета или ссылка на сайт, букет, каталог, в котором данная панель представлена, а в ней в свою очередь есть описание цвета панели.

В таком случае, если действительно есть доказательства расхождения цветовой гаммы панелей, то Вы можете ссылаясь на то, что недостаток является существенным, можете отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы.

Так по смыслу ст. 475 ГК РФ

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Есть еще визуализация, на которой эти панели изображены в нашем интерьере. Там также другой оттенок. Описания цвета нет

Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2020