8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказывала в интернет - магазине мебель, доставка была ТК, при сборке выяснилось отсутствие

Здравствуйте , заказывала в интернет - магазине мебель, доставка была ТК, при сборке выяснилось отсутствие одной дверьки от шкафа, магазин принял рекламацию, но обещали не ранее 3х месяцев во возможности прислать, т.к. завод изготовитель больше не производит таких шкафов, правомерно ли это, стоит ли ждать столько времени ?

, Светлана, г. Тверь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Светлана!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое.
, вопрос №4104415, Дарья, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, до окончания контракта 2 месяца, есть ли возможность уволиться?
Здравствуйте, до окончания контракта 2 месяца, есть ли возможность уволиться? С переходом на службу в спецназ
, вопрос №4104243, Алина, г. Иркутск
700 ₽
Гражданское право
Насколько правомерно если сумма займа была 10000, а судебный приказ о взыскании 40000?
Здравствуйте! Насколько правомерно если сумма займа была 10000, а судебный приказ о взыскании 40000?
, вопрос №4103251, Ольга, г. Обнинск
Военное право
Здравствуйте, я мобилизованный, сейчас у меня есть судебное разбирательство по 337ч5, 3 эпизода, по ВВК
Здравствуйте, я мобилизованный, сейчас у меня есть судебное разбирательство по 337ч5, 3 эпизода, по ВВК поставили категорию В социально значимое заболевание (гепатит С хронический) документы уже ушли в ГУК по увольнению, помимо всего у меня по анализам ещё нашли ВИЧ, но он не указан в ВВК, меня посадят или просто уволят?
, вопрос №4103118, Денис, г. Курск
Дата обновления страницы 24.12.2020