Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос в том что законно ли это?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в квартире проблема промерзания стены .ТСЖ в течение нескольких лет проводят работу (несколько раз в год)по вскрытию и утеплению межпанельных швов .Проблема не решается.Была проведена экспертиза швов,что указывает на их некачественное утепление.В этом году комиссия от ТСЖ составила акт,где указана низкая температура стены,с указанием о гарантии утепления стены и указанием определённой даты.Но прождав все это время,никто даже не притронулся. Обратились в тсж ,они в отказ,что у них нет денег,что делать не будут, мол будут опять проверять межпанельных швов.Вопрос в том что законно ли это?Если у меня на руках письменно составленный акт о том ,что они гарантируют выполнение работ,даже написан срок перечисления предоплаты.
Здравствуйте, Гость!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.