Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон 2 дня назад, он сильно "зависает", как его обменять или вернуть деньги?
Купили телефон 2 дня назад, он сильно «зависает», как его обменять или вернуть деньги?
Добрый день, Алина!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день, Алина.
Телефон относится к технически сложным товарам,
В отношении технически сложных товаров установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителй; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев, указанных в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Предъявляйте претензию продавцу с требованием возврата д\с или обмена товара, с указанием обнаруженных недостатков. Продавец примет телефон на проверку качества, чтобы проверить наличие производственных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков (несогласия в результатами проверки качества) товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вы также вправе провести независимую экспертизу товара, чтобы доказать наличие недостатков в товаре.