8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками

Всем доброго дня! Купили встроенную технику, в том числе духовой шкаф. Не работал с первого дня (выбивало УЗО).Продавец на просьбы разобраться либо не реагировал, либо отправлял в сервисный центр. 15 дней прошло, но это технически сложный товар. СЦ выехал чисто формально, не диагностировал. Направил претензию продавцу по почте с требованием вернуть деньги вследствие наличия существенного недостатка. Продавец вызвал СЦ, приехали, определили что нужно заменить оба тэна, на предмет проверить наличие других недостатков не отреагировали. продавец прислал ответ на претензию, что это не является существенным недостатком, и только ремонт по гарантии. Что мне делать дальше,если я хочу не ремонтировать изначально бракованный товар, а вернуть деньги? Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

В качестве дополнения ответ продавца на мою претензию.

, Сергей Федосов, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Сергей Федосов
Сергей Федосов
Клиент, г. Москва

Спасибо, Олег! Только впечатление, что Вы невнимательно прочитали мой вопрос, извините. 15 дней уже прошло и претензию я подавал. Продавец хочет отремонтировать у меня дома бракованный товар. А я ссылаюсь на то, что это существенный недостаток, приводящий к невозможности использовать духовой шкаф. Если получится, выложу сейчас мою претензию и ответ на претензию.

Юлия Прахова
Юлия Прахова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей! Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). В  данном случае Вам нужно обратиться и иском в суд.

1
0
1
0
Сергей Федосов
Сергей Федосов
Клиент, г. Москва

Юлия, спасибо! Только 15 дней уже прошло. Я подавал в суд ДО претензии продавцу, не знал просто что делается наоборот, сначала претензия. Суд обьяснил: продавец намеренно вводит в заблуждение с целью протянуть время. Выложил скан ответа продавца на мою претензию. Что сейчас, только соглашаться на гарантийный ремонт? Так там другие детали тоже бракованные, завтра сломаются, грубо говоря.

Сергей, прикрепите плиз скан решения суда. И если можно узнать дату направления Вашего обращения в суд и дату вынесения решения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2020