8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать, как быть в такой ситуации?

Здравствуйте. Пришёл в тц, подошёл к продавцу всякой мелочёвки, узнать может ли он укоротить браслет на часах. Взялся, уронил и разбил стекло, улыбаться начал, сказал всё исправит что будут как новые, я доверился. Поставил стекло, оно другого радиуса и выглядело не очень хорошо. После одного дня ношения увидел что под стекло попадает пыль, хотя часы изначально водонепроницаемые. Отдал обратно, в итоге месяц он менял стекло, постоянно обещая что через 3 дня будут готовы, стекло не совсем подходит но не так бросается в глаза, но пыль так же попадает под стекло. Что я могу сделать, как быть в такой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Хотелось бы узнать, могу ли я может возместить ущерб? Куда обращаться если он начнёт отнекиваться и как правильно это сделать? Это был подарок, хотел узнать их стоимость, но в продаже не могу найти такие же часы, есть с другой расцветкой, но не уверен что это таже модель. Я уже даже готов на то что он оставит их себе но возместит мне их стоимость или может какую-то часть(часы с другой расцветкой стоят около 15т.р кому как но для меня очень не маленькие деньги), потому что начинаю переживать что пыль могла попасть и в механизм и кто знает сколько они ещё прослужат

Уточнение от клиента

Есть возможность ответить то? Или бесполезный сайт?

, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Иван!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.12.2020