8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билетов

Здравствуйте. Покупал автобусные билеты из СПб в Беларусь на новый год, но передумал и решил возвратить их. При возврате удержали 20% стоимости билетов, хоть до даты отправления и 3 недели. Имеют ли они право удерживать какую либо сумму при таком раскладе?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Александр Гончаров
Александр Гончаров
Юрист, г. Злынка

Здравствуйте, Иван!

По общему правилу, в описанной Вами ситуации должны были вернуть полную стоимость билета, за исключением комиссионного сбора за предварительную продажу и бронирование. Однако учитывая, что билеты были куплены на международный рейс, Правила покупки и возврата билетов определяются перевозчиком и публикуются на их официальных сайтах. У разных компаний эти Правила могут значительно отличаться. Поэтому для получения ответа следует указать перевозчика. Можете обратиться ко мне в чат, где консультации оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург
Правила перевозчика должны определяться на основании какого то закона, иначе могли бы и 80% удержать. Каким законом они могли руководствоваться?

Как я уже сказал, у каждого автоперевозчика действуют свои Правила организации перевозки, которые не противоречат действующему законодательству РФ. Право получить деньги за неиспользованный билет предоставляют все компании, но на разных условиях. Федеральными законами возвращаемые суммы не установлены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Здравствуйтеесть свое собственно кафе Человек белым билетом
Здравствуйте,есть свое собственно кафе Человек ,белым билетом нанес ущерб имуществу Его можно привлечь к ответственности по закону ?
, вопрос №4101160, Макка,
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Военное право
Военном билете категория в статья 20б ставится на учёт в военкомате или нет
Военном билете категория в статья 20б ставится на учёт в военкомате или нет
, вопрос №4101095, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2020