8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон вскрывался, по другому они не могли извлечь ее от туда что делать дальше?

Здравствуйте )Купила телефон

15.11.2020 г в ДНС , iPhone 11 Pro, за 79900.

25.11.2020 заметила что в камере находится частички чего то (пыли ,или ещё что), пришла в магазин т.к не прошло 15 дней с момента покупки ,мне предложили его отправить на проверку качества ( консультант тоже видел этот дефект в камере ), я заполнила бумаги на проверку качества моего телефона ,сказали ждать 20 дней, 10.12.2020 мне пришло смс от ДНС что я могу забрать свой телефон , когда пришла к ним ,они мне предоставили акт о том что дефект не обнаружен ,я посмотрела на телефон и правда в камере все чисто , заставляют подписать бумаги и забрать телефон , или права нарушены?телефон вскрывался,по другому они не могли извлечь ее от туда (что делать дальше ?куда нужно обращаться?по закону они не имели право вскрывать мой телефон ,потому что не прошло 15 дней,я ждала возврата средств или обмен на новый телефон !

Показать полностью
, Свнтлана, г. Тверь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
66 подскажите насколько правомерны деиствия пристава и что делать мне?
Добрый вечер. Была задолженность по ип 69995 в размере 148000р после того как его погасил пришло Постановление о взыскании исполнительского сбора по ип 69995 8 апреля 2024 г. в размере 10368.66 его я оплатил 15.04.24г через госуслуги но приставу не подавал так как после оплаты в госуслугах вышло сообщении о не обязательнои уведомлении пристава об оплате. Далее 16.04.24 приходит постановление о завершении производства по ип 69995 где не основнои долг выделен в отдельное ип. Но ранее я его оплатил, дальше 17.04.24 приходит новое ип 77125 по исполнительскому сбору где я все еще должен оплатить этот долг в размере 10368.66 подскажите насколько правомерны деиствия пристава и что делать мне???
, вопрос №4099820, Ринат, г. Уфа
Административное право
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
Моему ребёнку разбили телефон что делать?
, вопрос №4099637, Никита, г. Курск
Исполнительное производство
Как быть и что делать не знаю
Здравствуйте. Есть два исполнительных производства. По одному плачу алименты и долг по ним. По другому есть долг перед банком. Работаю как самозанятый по договору с организацией. Заработную плату переводят на счёт. Всё официально. С этого дохода плачу алименты и долг по ним. Пристав, который ведёт исполнительное производство по долгу перед банком наложил арест на мой счёт куда поступает заработная плата как самозанятого. Написал приставу письмо, с просьбой снять арест со счета, т.к. на этот счёт поступает заработная плата, с этого счета я плачу алименты и задолженность по ним, оплачиваю налог как самозанятый. На что получил отказ от пристава. Теперь я не могу оплатить ни алименты, ни налог. Как быть и что делать не знаю. М.б. Вы подскажите.
, вопрос №4099094, Андрей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4098298, Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2020