Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте!На днях купили ребёнку санки в одном из крупных магазинов города!Приехали домой(мы из соседнего города),а там нас ждёт подарок от бабушки-санки!Естественно возвращать бабушкин подарок мы не стали,а решили вернуть санки,которые приобрели мы!Приехав в магазин на следующий день и попросив вернуть деньги мы столкнулись с хамством!Нам в грубой форме ответили,что мол возвращайте другие санки в другой магазин!Покричав маленько на нас,продавцы сказали что пишите заявление и деньги будут только через 3 дня!Естественно нас не устроил такой вариант,т.к. мы из другого города,нам не удобно ездить к ним через день!В итоге с нецензурной бранью в придачу нам деньги вернули!Но,отсюда вопрос: кто был прав в этой ситуации,продавцы или мы!Заранее спасибо!
Продавцы правы... возврат денежных средств за товар надлежащего качества законом не предусмотрен, все по доброй воле продавца... Вам повезло.
Доброго дня, хоть это и не имеет большого значения (так как Вам вернули деньги), Вы вправе были обменять, на аналогичный а вернули деньги повезло (отредактировал).
Здравствуйте!
В данной ситуации отсутствуют основания возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Продавец не обязан был возвращать Вам деньги. Но Вам удалось, поздравляю!
Александр,спасибо огромное!
Ага, сами ответ не знали 100%)))
Ну, незнание закона Вам помогло в данном случае...)