Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДНС не хочет возвращать деньги за некачественный товар
Сдал два раза монитор на ремонт по гарантии на третий раз отказался от ремонта потребовал вернуть деньги.
первый раз заменили мат плату
проработал 30 мин и выключился отдал второй раз
при получении потребовал подключить. Снова работником ДНС была выявлена некорректная работа монитора. После чего я отказался от дальнейшего ремонта и потребовал возврат денежных средств. Написал у них заявление на возврат денег. Они взяли монитор на экспертизу выявления дефекта на 20 дней .
теперь пришло уведомление о получении монитора. первый раз сдал 09,10,20 забрал 05,11,20 . второй раз 18,11,20 не забрал 23,11,20 отказался перерыв потому что в разъездах не было возможности В общем с09.10.20 до 10.12.20 монитором не могу пользоваться.
Что мне делать?
Здравствуйте, Сергей!
Рекомендую не соглашаться на очередной и бессмысленный ремонт, а написать письменное заявление о возврате денег в 2 экз. Один с пометкой о принятии оставить у себя. Ждать ответа.
Думаю с таким подходом, они отреагируют по- другому и вернут деньги. Если не вернут, у них начнет капать неустойка, что можно будет взыскать через суд.
Надеюсь мой ответ поможет Вам разобраться в ситуации. Если вам необходима дополнительная консультация, более подробные пояснения по вопросу, помощь в подготовке письменных документов, пишите мне в чат для получения персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.