Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купил телевизор в одном из крупных интернет магазинов, через 3 часа работы он у меня стал зависать и перестал видеть пульт... На следующий день (второй после покупки) я телевизор отвез в гарантийный отдел данного магазина, где мне было заявлено, что экспертиза будет длиться 21 день, товар я отдал, но только потом почитав закон о защите прав потребителя, нашел пункт, что денежные средства должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней после обращения, и это вместе со сроками экспертизы... Могли бы вы разъяснить данную ситуацию?
Телевизор — это технически сложный товар, поэтому при обнаружении недостатков в товаре, вы можете отказаться от него и требовать возврата денег только если:
обнаружен существенный недостаток товара;
Законом сроков устранения недостатков товара;
нарушен срок устранения недостатков товара;
невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом, в вашем случае пока нет оснований для возврата денежных средств.
Т.е. в течении 15 дней после покупки я не могу вернуть техническисложный товар и потребовать возврата денег? И по срокам экспертиз тоже ничего внятного?
Срок устранения недостатков не более 45 дней ( смотрите я вам об этом написала).
Технически сложный товар не может быть просто так возвращен в магазин, для этого нужны причины, которые я так же указала.