Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали написать заявление на возврат, подписать, сфотографировать и прислать по e-mail
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купил в магазине хлебопечь, через некоторое время она стала плохо работать. Но магазин в нашем городе закрылся, и я отвез печку в сервис-центр по гарантии. В сц признали неремонтопригодной. Обратился на сайте магазина в техпомощь. Сказали написать заявление на возврат, подписать, сфотографировать и прислать по e-mail. Сделал. Через некоторое время написали, чтобы прислал фото чека и акта из СЦ. Акт отсканировал, чек сфотографировал и послал. Через неделю спросил у них о возврате, сказали, что нужно ещё по почте России прислать оригиналы документов. Это обязательно? А то боюсь, что документы они случайно благополучно потеряют, и ничего доказать нельзя будет. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Но магазин в нашем городе закрылся, и я отвез печку в сервис-центр по гарантии. В сц признали неремонтопригодной. Обратился на сайте магазина в техпомощь. Сказали написать заявление на возврат, подписать, сфотографировать и прислать по e-mail. Сделал. Через некоторое время написали, чтобы прислал фото чека и акта из СЦ. Акт отсканировал, чек сфотографировал и послал. Через неделю спросил у них о возврате, сказали, что нужно ещё по почте России прислать оригиналы документов. Это обязательно? А то боюсь, что документы они случайно благополучно потеряют, и ничего доказать нельзя будет. Заранее спасибо.Направте им не оригиналы, а копии — ценным письмом с описью вложения по их юридическому адресу.
Вместо заявления напишите требование потребителя в порядке статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
Спасибо.