Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства?
Добрый день.
Ситуация следующая. В июле этого года оформила подписку за 1 рубль на сайте, где дают прогнозы на киберспорт. Пробный период был 5 дней. После окончания пробного периода сделала 2 аккаунт, привязал ту же банковскую карту. Попользовалась и забыла. На этой карте денег у меня не было.
В октябре положила деньги на данную карту, т. к. у меня не подключён мобильный банк к данной карте, нет возможности следить за списаниями.
Зайдя в онлайн сбербанк увидела, что на карте мало денег, посмотрела историю операций, и как оказалось были списания каждые 3 дня по 3000 р. И 200р. Общая сумма 17000 за октябрь-ноябрь.
Позвонила к ним в контору, попросила вернуть деньги, на что получила отказ. Обосновывают они это тем, что не могут отследить пользовалась ли я их услугами. Что когда я нажимала на кнопку 'я согласен с условиями' там было все написано о том, что автопродление автоматическое и деньги не возвращаются.
Предложили вернуть сумму за последние списание в размере 30% или месяц бесплатных прогнозов. Но мне это не нужно.
Я спросила, разве они не могут отследить авторизовывалась ли я на сейте, чтобы посмотреть прогнозы? Они сказали, что у них это не видно. И что я могу также посмотреть прогноз через телеграмм.
Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства?
Здравствуйте, Диана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.