8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств у стоматологии

Добрый день

В начале 2020 года,пришел на лечение зубов в клинику ,в городе Москва

Стоимость лечения составила 240 тысяч рублей

Исправление прикуса путем ношения специализированных кап.

Не стал делать обычные брекеты.

Началась пандемия и стоматология не имела права начинать лечение. В связи с чем, подписание договора отложилось,а лечение уже было назначено и оно началось,сразу после оплаты.

Оплатил большую часть денег, через терминал стоматологии стоматологии ,а оставшуюся сумму в размере 100 000 рублей,оплатил наличными,там же в офисе.

После прохождения нескольких месяцев,стало понятно,что клиника со своими обязанностями и обещаниями не справляется,а в указанные сроки прохождения лечения,уж точно не попадает

Подписанного договора на руках,так и нет,но ведутся переговоры о его подписании.

С рыбой договора и доп соглашением,уже ознакомлен.

Имеются подтверждения о переводе денежных средств в организацию,через личный кабинет моего банка.

Имеется распечатка из стоматологии, об оплате всех сумм с датами,но не проставлена печать организации.

Также имеется Филькина грамота ,где указано,что администратор ООО, приняла сумму 100 тыс руб,но реквизитов и печати,там также нет.

Сейчас пытаюсь получить от стоматологии :

1. Копию карты лечения

2. Документы подтверждающие оплату

А клиника настаивает на заключении договора и в последующем ,готова предоставить все документы.

В прямой конфликт со стоматологией я не вступаю,а пытаюсь мирно получить часть документов,чтобы иметь возможность вернуть денежные средства. Стоматология думает,что я продолжу лечение и ждёт подписание договора.

Необходимо вернуть денежные средства в полном размере и встаёт вопрос,нужно ли подписывать договор с клиникой или стоит поставить вопрос ребром?

Какие дальнейшие действия по процедуре возврата ?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт
Необходимо вернуть денежные средства в полном размере и встаёт вопрос, нужно ли подписывать договор с клиникой или стоит поставить вопрос ребром?

Олег

Здравствуйте. Если хотите вернуть средства, то в сущности Вы должны написать претензию о возврате и на втором экземпляре получить отметку о вручении. Если в течение 10 дней деньги возвращены не будут — получите право на обращение в суд и взыскание штрафа в размере 50% от невозвращенной в срок суммы по ст. 13 Закона «О защите прав потребителей». Можете им это растолковать, думаю, что они быстрее пойдут на контакт.

При этом клиника может вычесть из возвращаемой суммы фактически понесенные расходы, но они должны быть документально доказаны.

Более подробный разбор ситуации возможен в рамках платной персональной консультации в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2020