Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне вернуть свои 7500 рублей за разбитый груз?
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста... вложилась такая ситуация.
Дистанционно купил (оплатил переводом) запчасть во Владивостоке. Продавец отправил груз транспортной компанией, заказав дополнительно защитную упаковку груза. При оформлении указал плательщиком получателя.
При получении груза в отделении было установлено повреждение груза (разбито стекло). Я отказался от получения и от оплаты за такую доставку. Сославшись на порчу груза и что мне не нужна такая запчасть и тем более платить за такую доставку.
Попутно написал претензию на возмещение убытков за поврежденный груз. Транспортная компания передала мою претензию своей страховой компании, в которой стоимость застрахованного груза указана 1500 рублей. Отправителем не называлась стоимость груза, сумму в 1500 транспортная компания проставила самостоятельно. Стоимость запчасти по чеку 7500 рублей. Страховая компания, получив от меня запрашиваемые документы, затягивает с ответом.
Попутно сейчас транспортная компания присылает мне уведомления о том, что я являюсь плательщиком и обязан оплатить за доставку и теперь ещё за хранение груза.
В итоге получается я заплатил 7500 за запчасть, которую разбили и продавец мне этих денег не вернёт. Так ещё я должен платить за доставку и хранение??? Оставшись в итоге с разбитым грузом стоимостью 7500+9000(доставка)?? Как я понимаю, так как груз был типа застрахован (опять же по усмотрению ТК и отправителя) на сумму 1500 рублей, то мне больше с них не взыскать.
Подскажите пожалуйста, что мне в такой ситуации делать?
Могу ли я вообще сейчас сослаться на то, что я с ними никаких договоров не подписывал и ничего платить не собираюсь?
И как мне вернуть свои 7500 рублей за разбитый груз?
Спасибо.
Доброго времени суток!
Ситуация у Вас не простая.
Рекомендую Вам разбираться и с продавцом и с грузоперевозчиком, т.к. если Вы пойдете в суд с иском к транспортной компании, то Вам в рамках статьи 56 ГПК РФ придется доказывать, что товар был передан в транспортную компанию в целом виде.
Перевозили случайно не через деловые линии?
Относительно страховой компании. Особого смысла ждать ответа от них не вижу. Договоры страхования там рамочные, к сожалению, никто не читает их условиях. Чаще всего страхованию подлежат грузы возрастом не более 5 лет. Если у Вас б/у товар то Вам точно откажут.
Ясно, знакомая ситуация.
Имейте ввиду, что судиться с ними придется по их местонахождению
Часть 3 статьи 30 ГПК РФ
Т.е. в Санкт-Петербурге.
Также важно понимать, что именно было указано в описи, которую передавали в деловые линии и какие были отметки указаны в приемной накладной. Не были там указано на деформацию товара.
Дополнительно отмечаю, что если Вы ознакомитесь с договором Деловых линий, то обратите внимание, что они указывают, что клиент сам должен упаковать товар. Их упаковка является дополнительной и не гарантирует целостность товара.
Поэтому перспективнее, если есть такая возможность, предъявить претензии в продавцу.