Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интерне-магазин?
Купила в интернете у ООО «ДВАД» два смарт браслета. Заранее никакой дополнительной информации (кроме рекламы) мне предоставлено не было. Когда получила на почте выяснилось, что они оба не рабочие (не включаются). Грантийные талоны, договор купли-продажи и инстукция на русском языке отсутсвуют. Претензию им предъявина на 3 день (долго искала контакты).
Сейчас продавец предлагает мне вернуть 80% стоимости (без оплаты доставки, которую я оплачивала) при этом не высылать им товар (смотри прикрепленный файл «ответ»). При настаивании полного возврата (без возврата доставки, которую оплачивала я, а не магазин) я должна отправить им товар, потом они его забирают (раз в месяц), потом они проверят исправность и еще подумают возвращать ли деньги. Я понимаю, что первый вариант не законный, но мне не нужны бракованные браслеты, но зато обещают быстро вернуть 80% денег.
Второй вариант правильный, но долгий (месяц или больше) и я боюсь, что если я отправлю им товар, то могу остаться и без денег и без товара (а потом еще доказывай, что сделка была).
Подскажите как правильно поступить.
- ответ.png
- запрос.png
Здравствуйте Ирина. Второй предложенный способ тоже не совсем законен, я полагаю ответ был исходя из Вашей претензии. Ст. 22 Закона о защите прав потребителей гласит, что возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления этого требования.