Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег при покупке через интернет
Купила в интернете у ООО "ДВАД" два смарт браслета. Заранее никакой дополнительной информации (кроме рекламы) мне предоставлено не было. Когда получила на почте выяснилось, что они оба не рабочие (не включаются). Грантийные талоны, договор купли-продажи и инстукция на русском языке отсутсвуют. Претензию им предъявина на 3 день (долго искала контакты).
Сейчас продавец предлагает мне вернуть 80% стоимости (без оплаты доставки, которую я оплачивала) и не высылать им товар. При настаивании полного возврата (почему то без возврата доставки) я должна отправить им товар, который они забирают почему то раз в месяц, потом они проверят исправность и еще подумают возвращать ли деньги. Я
Я понимаю, что первый вариант не законный и мне не нужно оставлять себе не работающие браслеты, но зато обещают вернуть часть денег в течении недели.
Второй вариант правильный, но долгий (месяц или больше) и я боюсь, что я отправлю товар и останусь и без денег и без товара (а потом еще доказывай, что сделка была).
Подскажите как правильно поступить.
- ответ.png
- запрос.png
Здравствуйте. Вам решать как поступить, если выявлен недостаток товара, тогда применяются положения ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП».
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Я бы пошёл по такому пути и настаивал на полном возврате сумм, а также компенсации всех убытков связи с возвратом. Также соответственно применяются положения ст. 18 ФЗ «О ЗПП». И срок возврата суммы 10 дней с момента предъявления претензии, так что не так и долго.