8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали как физ.лицо межк.двери через агента в интернет магазине, в офисе заключили агентский

Здравствуйте,заказали как физ.лицо межк.двери через агента в интернет магазине,в офисе заключили агентский договор ( 10.09.2020) в котором сроки "под заказ" состовляют 45 рабочих дней(предоплата 70%)б,по истечении сроков обратился в офис ,тот же агент обьяснила что заказ ещё не готов,и подробную информацию сообщит в ближайшее время по телефону,прошло уже 2 дня звонка не последовало,собираюсь повторно навестить агента,прошу совета как поступить в дальнейщем.

P.S. двери собираюсь устанавливать дома самостоятельно,для этого написал заявление на отпуск на работе.

  • IMG_20201117_221249
    .jpg
  • IMG_20201117_221226
    .jpg
  • IMG_20201117_221205
    .jpg
, Николай, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Николай! В вашем случае применима статья 28 Закона РФ «О защите прав потребителей, в соответствии с которой  вы имеете право:

-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от  от исполнения договора о выполнении работы вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
700 ₽
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Военное право
16.02.22 он заключил контракт, 16.02.23 контракт закончился
Здравствуйте. Муж (гражданский) - военнослужащий. 16.02.22 он заключил контракт, 16.02.23 контракт закончился. Больше он контракт не подписывал.09.02.23 погиб младший брат мужа. Свекровь осталась одна, 73 года. Писали в прошлом году, в этом году заявление, муж писал рапорт, собирали документы, чтобы его демобилизовали. Но результата нет. А сейчас мужа ЗАСТАВЛЯЮТ подписать контракт на 2 года. Помогите, пожалуйста. Что нам делать? Мужу кто-то что-то сказал о каком -то законе 2023 года. Куда нам обращаться?
, вопрос №4101050, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
Если не выкупить лекарство заказанное в интернете, что будет?
, вопрос №4100566, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2020