Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонили в магазин, нам сказал везите к нам, распилим, исправим
Заказали мебель, кухонный гарнитур + отдельно стоящая тумба. Изготовили, привезли. При получении товара было обнаружено что столешница не разделена на 2 части. Позвонили в магазин, нам сказал везите к нам, распилим, исправим. Везти столешницу нет возможности. Магазин ехать сам за столешнице отказывается. Общая стоимость гарнитура вышла 31 тысяча. Предоплата была 10тысяч. Остальное раскидали на рассрочку. Что делать?
Юлия, добрый вечер.
Так как продавец не отказывается исполнения ваших требований вам необходимо предоставить товар ненадлежащего качества для исправления.
Здравствуйте!
Вы можете обратиться с претензией к продавцу с указанием, что если они не исправят за свой счет, Вы будете обращаться в суд.
Но надо проверить как прописан в договоре предмет, указано ли, что эти должны быть разделены между собой. А также есть ли специальные условия по урегулированию вопросов в случае поставки некачественного товар.
В случае если у Вас будут вопросы или нужна детальная консультация, Вы можете обращаться.
Спасибо!