8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не подскажете, что можно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте. Хотела проконсультироваться вот по какому вопросу. В магазине Связной мы взяли телефон по карте Халва 15.10.2020. Удобная штука и всё такое. Но проблема не в этом. Дома зарядили телефон, обновили и выяснилось, что не работает датчик приближения. Поехали в магазин 18.10.2020, сдали его на проверку качества на 21 день. 9.11.2020 позвонили на горячую линию, так как был 23 день. Они предложили на выбор - замена телефона или возврат средств. Супруг согласился на замену, дали какой-то специальный код, по которому в магазине быстрее оформят замену. Приехали, начали оформлять. В итоге сотрудник по своей ошибке нажал вместо замены возврат средств. Нас это не устраивает. На дорогу за эти 3 поездки было потрачено более 3000 рублей. А это не маленькие деньги. Плюс получается, что мы платим кредит за телефон, которым даже не пользовались. Да и ситуация крайне неприятная. Не подскажете, что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Ангелина, г. Сочи
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ангелина!

Напишите претензию в адрес магазина с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
И что можно сделать, чтобы не идти туда?
Добрый день. Мужчина находится в запасн. 24.12.2023 года ему исполнилось 50 лет. Есть проблемы со здоровьем. Звонят из военного комиссариата, что ждите вызова. Могут ли его призвать на СВО? И что можно сделать, чтобы не идти туда? Очень жду ответа.
, вопрос №4103652, Ольга, г. Москва
Военное право
И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое?
Если находясь на сво на передовой командование говорит что ротация производится только когда ты 300 и гонит в штурм на минные поля это считается не соблюдением контракта? И что можно сделать чтобы перевестись из подразделения в другое? Сам лежу с ранением в простой больнице.
, вопрос №4102933, Николай, г. Москва
Все
Жених в Украине что можно сделать чтобы он приехал и не уезжал
Жених в Украине, что можно сделать, чтобы он приехал и не уезжал?
, вопрос №4102745, Камилла, г. Ставрополь
Административное право
Как зовут не знаем, полицию вызвать не успела
Здравствуйте, подскажите как поступить и сделать в данной ситуации? Сегодня утром 7:00 я вышла погулять с собаками и на одну мою собаку напали 4 собаки,они были с хозяином .Хозяин не пытался разъзнять своих собак ,а просто смотрел .Собаки начали кусать прокусили в 3 местах ,глаз покраснел ,ездили ветеринарную клинику оказали медицинскую помощь.Хозяин нападавших собак после того как его окрикнули и сказали убрать собак убежал с места правонарушения.Как зовут не знаем, полицию вызвать не успела. Подскажи что можно сделать?
, вопрос №4102258, Елизавета, г. Самара
Дата обновления страницы 13.11.2020