Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, когда посылка поступит на почтовое отделение?
Здравствуйте! Заказали в интернет магазине товар. Моментально последовал звонок от оператора данного сайта, подтвердили заказ. Но после прочтения комментариев по данному интернет магазину, поняли, что это мошенники. На просьбу отменить заказ, проигнорировали. Что делать, когда посылка поступит на почтовое отделение?
Здравствуйте Олеся!
Указанные Вами правоотношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
согласно которого, Вы имеете право не получать товар. По истечении срока его хранения в почтовом отделении, товар будет возвращен отправителю. Продавец имеет право взыскать расходы на пересылку товара в претензионном и в судебном порядке.