8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мной на диагностику неисправностей и дальнейший ремонт был слан дорогостоящий телефон, компания

Здравствуйте! Мной на диагностику неисправностей и дальнейший ремонт был слан дорогостоящий телефон, компания производившая ремонт данного телефона уведомила меня о неисправности экрана, после чего мной было дано согласие на замену экрана, в момент принятия работы экран работал исправно, компания по договору предоставила мне гарантийный срок 90 дней на выполненные работы, через пару дней использования проблема с телефоном повторилась, а вновь обратилась с в ту же компанию для проведения работ предусмотренных гарантией, но другойспециалист заверил, что причина неисправности совершенно в другом и обьявил новую стоимость работ по устранению неисправности, в сложившейся ситуации я считаю, что диагностика изначально была произведена некачественно, соответственно мне была навязана услуга в которой я не нуждалась, могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги?

Показать полностью
, Тихон, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги?

Тихон

Добрый день!

Напишите претензию в адрес компании с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
И обязан ли буду выплачивать с ней её кредиты?
Развожусь с женой, имеем общего ребенка 3 года , также имею жильё приобретенное по военной ипотеке , а жена имеет кредиты на общую сумму 700 тысяч рублей , обязан ли я буду обеспечить её и ребенка жильем после развода ? И обязан ли буду выплачивать с ней её кредиты ? Жена полностью дееспособна а ребенок не инвалид, так же если я обязан обеспечить её жильем после развода то на какой срок ?
, вопрос №4101147, Вадим Гатауллин, г. Москва
Кредитование
Что я могу с этим сделать и как мне быть?
Здравствуйте. 3 года назад была в отношениях с молодым человеком (неофициально), был оформлен кредит на меня, вскоре мы расстались, 2,5 года платил исправно, последние 6 месяцев либо вообще не платит, либо неполную сумму. Когда просила написать расписку, он на это не пошел, пригрозил «что вообще платить не будет» я на это согласилась. Но вместо этого есть переписка, где есть подтверждение его слов, что он не отрицает этот кредит и готов платить. Что я могу с этим сделать и как мне быть? Платить ещё 2 года
, вопрос №4100797, Виктория, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подписал Конракт и немогу уже есть нервные срывы боюсь лиш бы Че-то не натворить плохое были мысли пристрелится
Здравствуйте подписал Конракт и немогу уже есть нервные срывы боюсь лиш бы Че-то не натворить плохое были мысли пристрелится
, вопрос №4099517, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2020