Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мной на диагностику неисправностей и дальнейший ремонт был слан дорогостоящий телефон, компания
Здравствуйте! Мной на диагностику неисправностей и дальнейший ремонт был слан дорогостоящий телефон, компания производившая ремонт данного телефона уведомила меня о неисправности экрана, после чего мной было дано согласие на замену экрана, в момент принятия работы экран работал исправно, компания по договору предоставила мне гарантийный срок 90 дней на выполненные работы, через пару дней использования проблема с телефоном повторилась, а вновь обратилась с в ту же компанию для проведения работ предусмотренных гарантией, но другойспециалист заверил, что причина неисправности совершенно в другом и обьявил новую стоимость работ по устранению неисправности, в сложившейся ситуации я считаю, что диагностика изначально была произведена некачественно, соответственно мне была навязана услуга в которой я не нуждалась, могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги?
могу ли я вернуть деньги за предоставленные услуги?Тихон
Добрый день!
Напишите претензию в адрес компании с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.