Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимо предоставить
Какие документы необходимо предоставить для подтверждения полномочий: руководителя организации, адвоката(почитала в решении Адвокатской палаты и там написано 4 варианта, вот не знаю какой в итоге, но наверное "ордер"), представитель по доверенности?
Здравствуйте, Юлия! Если речь идет о гражданском судопроизводстве, то в соответствии ст. 53 ГПК РФ -Полномочия адвоката на ведение дела в суде удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием.
Что касается полномочий руководителя, то согласно части 3 указанной статьи:
Полномочия руководителей, органов, действующих в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются представляемыми ими суду документами, удостоверяющими их статус и факт наделения их полномочиями
Юлия, здравствуйте!
Полномочия руководителя организации подтверждаются решением об избрании (о назначении) руководителя (напр., для ООО это будет протокол участников Общества об избрании единоличного исполнительного органа).
Полномочия адвоката в гражданском судопроизводстве (в суде общей юрисдикции) могут подтверждаться ордером или доверенностью. Доверенность требуется, если адвокату предоставляются права, предусмотренные ч. 1 ст. 54 ГПК РФ.
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев