Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Или может показать только фото с телефона?
Здравствуйте.Должен (обязан ли)ли продавец,который продает товар в Юле, давать сертификат на новогоднюю гирлянду покупателю, если покупатель требует. Или может показать только фото с телефона?
, Ляйсан, г. Челябинск
Андрей Абрамовский
Добрый день! Фото с телефона — не является оригиналом документа, а только его копией. И ВЫ как потребитель вправе потребовать оригинал документа, т.е. сертификат с печатями, номером и.тд. Особенно если товар подлежит обязательной сертификации. https://www.consultant.ru/docu...
Похожие вопросы
Я заявление боюсь писать вдруг он отделаеться минимальным наеазанием или вообще ни чем и тогда он почувствует свою без наказаность и точно может в отместку сто то зделать серьезное
Здравствуйте у меня такой случай. Мой знакомый каким образом заполучил мои данные с паспорта и ещё у него есть моё фото с контакта. Теперь он это фото выставляет в соц. сеть под гнусными постами. Требует что бы я с ним продалжала общаться. Говорит что если я не буду этого делать он будет приезжать к моим родителям и доставать их они у меня уже пенсионеры. Мне он посоветовал ходить и оглядываться и прикупить перцовый болончик сказал что мне он понадобиться. Я заявление боюсь писать вдруг он отделаеться минимальным наеазанием или вообще ни чем и тогда он почувствует свою без наказаность и точно может в отместку сто то зделать серьезное. Вообще поандение психа какое то.
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.