8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или может показать только фото с телефона?

Здравствуйте.Должен (обязан ли)ли продавец,который продает товар в Юле, давать сертификат на новогоднюю гирлянду покупателю, если покупатель требует. Или может показать только фото с телефона?

, Ляйсан, г. Челябинск
Андрей Абрамовский
Андрей Абрамовский
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Фото с телефона — не является оригиналом документа, а только его копией. И ВЫ как потребитель вправе потребовать оригинал документа, т.е. сертификат с печатями, номером и.тд. Особенно если товар подлежит обязательной сертификации. https://www.consultant.ru/docu...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я заявление боюсь писать вдруг он отделаеться минимальным наеазанием или вообще ни чем и тогда он почувствует свою без наказаность и точно может в отместку сто то зделать серьезное
Здравствуйте у меня такой случай. Мой знакомый каким образом заполучил мои данные с паспорта и ещё у него есть моё фото с контакта. Теперь он это фото выставляет в соц. сеть под гнусными постами. Требует что бы я с ним продалжала общаться. Говорит что если я не буду этого делать он будет приезжать к моим родителям и доставать их они у меня уже пенсионеры. Мне он посоветовал ходить и оглядываться и прикупить перцовый болончик сказал что мне он понадобиться. Я заявление боюсь писать вдруг он отделаеться минимальным наеазанием или вообще ни чем и тогда он почувствует свою без наказаность и точно может в отместку сто то зделать серьезное. Вообще поандение психа какое то.
, вопрос №4101849, Оля, г. Москва
Уголовное право
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
Если мне девушка шлет добровольно фото интимного характера, мы оба несовершеннолетние, мне 15, ей 14 лет, эти фото никуда не отправляются, просто остаются у нас в личке, может ли грозить что то?
, вопрос №4101230, Никита, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2020