Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что котёнок был мне передан как товар с закрытым браком?
Добрый, 6 октября купили породистого котёнка . Заключён договор и есть вет.книжка где проставлены 2 прививки.
В течении первой недели жизни у нас дома заметили что котёнок в моменты очень быстро дышал , затем ухудшения стула... записались к врачу при этом предупредили заводчика , что у нас есть проблемка, на что она сказала что если что идите к врачу...
у врача обнаружили что повышенная температура, которая может быть при запоре как таксикация организма,... назначили лечение в виде антибиотика ..
при повторном приёме нашего котёнка госпитализировали с температурой и ухудшением аппетита ...
в ветклинике на второй день , при заборе крови у котёнка остановилось сердце ... реанимировали ... остановка произошла в за 20 м 2 раза ... откачали...
сделали узи сердца и увидели что есть изменения. Так же в области грудины увидели жидкость ее отправили на анализы в городскую лабораторию .
Пока ждали анализы неделю , в связи с пандемией долго делали.. котёнок был на поддерживающих процедурах ... капельницы и многое что другое. Но увы котёнок не смог выжить, пришли анализы уде на след день после его смерти.
Анализ показал что это кошачий коронавирус , который передаётся от кошек к кошки, очень часто это происходит в питомниках у заводчиков.
Врач сказала что сколько жидкости из него взяли не могло накопится за 1 неделю жизни , это количество копилось и отравляло его весь организм потихоньку.
Теперь у меня вопрос . Мое удовольствие котёнок и лечение встало в 60000.
Взяла котёнка 6 октября умер он 31 октября .
Могу ли я предъявить заводчику . Вернуть свои деньги ?
Что котёнок был мне передан как товар с закрытым браком ?
Что мне нужно ? Куда обратится?
Заводчик уведомлен что котика уже нет и что я его лечила. Вины она не видет своей, говорит все котята у неё бегают и все ок.
Здравствуйте, Анна Тарзанова!
Напишите претензию, с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.