Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт, который не состоялся?
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Меня зовут Анна.
14 февраля 2020 года я купила на сайте Kassir.ru электронный билет на концерт, который должен был состояться 18.05.2020. Позже я узнала, что концерт был отменён в связи с пандемией коронавируса.
06.05.2020 я отправила запрос на сайт Kassir.ru о возврате денежных средств. Мне пришёл автоматический ответ от ООО "Кассир РУ" Санкт-Петербург о том, что «в связи с решением Президента Российской Федерации для предотвращения распространения вируса КОВИД-19, в период с 28 марта по 12 мая наша центральная касса приостанавливает свою работу.»
Затем последовало следующее письмо от ООО "Кассир РУ" Санкт-Петербург о том, что мое письмо было переадресовано в КАССИР.РУ города Москвы.
15.07.2020 я отправила повторный запрос о возврате денежный средств. На что мне снова пришёл автоматический ответ о том, что «в период с 02 июня 2020 года по 26 июля 2020 года, во всех наших отделениях, офисах и кассах объявлены нерабочие дни. В связи с этим, все наши сотрудники останутся дома в указанный период, и мы не сможем отвечать на ваши звонки или принимать Вас лично в своих кассах или отделениях.»
Следом пришёл ответ от ООО "Кассир РУ" Санкт-Петербург, в котором говорилось, что мои документы приняты на рассмотрение. Так же мне было предложено ознакомиться с информацией о правилах и сроках возврата билетов, в которой указывалось, что возврат денежных средств за электронные билеты на отмененное мероприятие будет произведен не позднее 180 календарных дней со дня обращения клиента с момента снятия режима повышенной готовности.
03.11.2020 я отправила повторный запрос о возврате денежных средств. И снова автоматический ответ: В период с 02 июня 2020 года по 29 ноября 2020 года, во всех наших отделениях, офисах и кассах объявлены нерабочие дни.
Как мне вернуть деньги?
Уважаемая Анна! Доброго! В принципе здесь можно подать жалобу в Ваше Управление Роспотребнадзора с приложением скрин-шотов. Они же вполне могут от Вашего имени обратиться и непосредственно в суд.
Или можно выставить «грозную» претензию с требованием о возврате уплаченных денежных средств плюс все какие только можно убытки (см. ст.15 ГК РФ, закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») и угрозой/оговоркой обращения в органы власти. Может и «дойдет», а может и нет.
да как бы не за что