8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право сдать в магазин планшет, если во время его активации настройки не завершены, причина отказа от товара не соответствие характеристик (в момент покупки не знала что он без сим карты )

имею ли я право сдать в магазин планшет ,если во время его активации настройки не завершены,причина отказа от товара не соответствие характеристик (в момент покупки не знала что он без сим карты )

, оксана, г. Орел
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Оксана!

С формальной точки зрения Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт потребителю право отказаться от товара в разумный срок и потребовать возврата денег, если при продаже ему не была предоставлена полная информация о товаре по вине продавца. Споры решаются в суде, при этом в законе предусмотрено, что потребитель не должен обладать специальными познаниями — информацию должен предоставить продавец.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

1
0
1
0
Виктор Хованский
Виктор Хованский
Адвокат, г. Пенза

В вашем случае продавец должен был вас оповестить о технических характеристиках товара. Вы имеете право на возврат средств либо на обмен товара.

0
0
0
0
Антон Наниев
Антон Наниев
Юрист, г. Москва

Если продавец не предоставил информацию о товаре или ввел покупателя в заблуждение, предоставив неверную информацию о товаре, то к продавцу можно обращаться с требованиями возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 12 закона «О защите прав потребителей»).
Если покупатель имел возможность ознакомиться с товаром, с документацией и описанием, сделать все необходимые уточнения у продавца, требования к продавцу о возврате уплаченной за товар суммы не обоснованы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Все
Здравствуйте у меня к вам просьба мне нужна профессиональная
Здравствуйте у меня к вам просьба мне нужна профессиональная информация,я хочу переехать в РФ я родился в СССР что и как мне можно сделать чтобы получить разрешение на вид жительство и стараясь не покидать потом уже РФ если я туда приеду.В Рязань, у меня там знакомая есть но она тоже не знает что и как по правильному сделать? А это возможно чтобы взять например билет в один конец и больше не выезжать с России? И полное сопровождение это наверное дорого будет для меня, чтобы вам сразу знать я переезжаю не и за хорошой жизни в Европе, у меня в лучшем случае если получится то всё про всё будет ну там максимум 150.000₽ так на первое время это снять жильё устроиться на работу ну питание.
, вопрос №4107684, Алла, г. Рязань
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2020