Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара на гарантии
Добрый день! Во время гарантийного ремонты сломался блендер, сдали в ремонт, по истечении 45 дней сказали, что будет обмен. На на сегодняшний день такая модель стоит в 2 раза дороже. Должны ли мы доплатить разницу?
Здравствуйте Елена!
Никакой разницы вы оплачивать не обязаны, производитель по вашему желанию должен либо возвратить вам деньги либо обменять на аналогичный товар возможно другой модели (если вы согласны) но чтобы функции данного товара были полностью аналогичны бракованного товара.
Удачи Вам!
В соответствии ст. 18 «О защите прав потребителя»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Следовательно раз были выявлены недостатки, то можете потребовать замену блендера на аналогичный блендер (должна совпадать марка, модель итд) без доплаты.
Или же потребовать замену блендера на другую марку (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;