8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Есть ли шансы вернуть деньги или обменять товар?

В крупной сетевой компании приобрели туалетную воду известного бренда. На витрине магазина изделие было представлено розового цвета, на официальном сайте компании тоже описано как изделие розового цвета. После вскрытия упаковки оказалось, что духи жёлтого цвета. Обратился в магазин с письменным заявлением. Мне ответили отказом в обмене, приложив письмо компании о том, что духи могут менять цвет. Вопрос: является ли различие цветов существенным недостатком? Есть ли шансы вернуть деньги или обменять товар? Спасибо! Николай.

, Николай, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Мне ответили отказом в обмене, приложив письмо компании о том, что духи могут менять цвет.

Николай

Добрый день!

Если согласно письму компании-производителя духи могут менять цвет, и других недостатков не имеют, то в обмене отказано правомерно, поскольку данный вид товаров не подлежит обмену.

Так, согласно нормативному акту

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

не подлежат обмену и возврату

3. Парфюмерно-косметические товары

Указанный нормативный акт по ссылке

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва
К примеру я покупаю машину, а вместо белой, мне предлагают жёлтую, говоря при этом, что качества ее те же, марка та же. А мне цвет не нравится!!!
С духами разве не так же?
С заявлением в магазин я обратился 15 октября. Письмо компании Шанель, где написано, что духи могут менять цвет 2017 года. Это норма?
И последний вопрос: можно не пытаться их обменять или вернуть деньги?
К примеру я покупаю машину, а вместо белой, мне предлагают жёлтую, говоря при этом, что качества ее те же, марка та же. А мне цвет не нравится!!!

Вы не обязаны ее покупать, а если Вы ее уже купили, то для возврата Вам нужно будет доказать, что вы покупали белую, а Вам без Вашего ведома и согласия подсунули желтую

Письмо компании Шанель, где написано, что духи могут менять цвет 2017 года. Это норма?

Если эти сведения остались неизменны и актуальны, то да

И последний вопрос: можно не пытаться их обменять или вернуть деньги?

Я ниже описал, что нужно доказать, для обмена и возврата в принудительном порядке. Если это доказать нечем, то тогда в самом деле особых перспектив нет

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вопрос здесь не в том, существенный ли недостаток или нет. В данном случае речь идёт об информации о товаре и его потребительских свойствах. Потребитель сам решает, какие свойства для него существенны, а какие нет

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров

Но при это информация на витрине не имеет решающего значения, если на самой упаковке товара, в его описании и т.д. не указано, какого цвета он должен быть 

В данном случае, если Вы не согласны с отказом продавца, то для защиты своих прав Вам остаётся обращаться в суд. Если Вы намерены возвращать деньги за товар через суд, то Вам предстоит доказать, в чём именно состоит введение Вас в заблуждение относительно свойств товара

Приложив письмо компании о том, что духи могут менять цвет. 

Для более обоснованного вывода о перспективах в Вашей ситуации нужно видеть сам товар, его упаковку, рекламные материалы, письмо и прочие сведения, которые есть. Без всего этого мы можем предоставить Вам только теоретическую информацию. А теория такова, что Вы можете добиться возврата товара только в случае, если докажете, что были введены в заблуждение при покупке товара относительно его потребительских свойств

2
0
2
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Николай.

Полагаю, что изменение цвета в данном случае может свидетельствовать о разбавлении туалетной воды. Если данный факт подтвердится, то Вы сможете предъявить требования о возврате денежных средств, как за товар ненадлежащего качества  согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей. Однако это может быть доказано только экспертным путем. Бремя доказывания в данном случае лежит на Вас в силу п.6 ст.18 Закона О защите прав потребителей

 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечаетза недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

До предъявления претензии следует провести исследование в экспертном учреждении, и опираясь на него заявить свои требования, при отказе в удовлетворении обратиться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 21.10.2020