Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия сотрудников магазина и куда можно подать жалобу?
Добрый день!
Совершила покупки в Пятёрочке. Покупку совершала на кассе самообслуживания. После оплаты началась печать чека, но так как закончилась лента, вышла только небольшая часть с первыми тремя покупками. После чего сотрудники магазина заправили ленту и перезагрузили зависшую кассу, но чек я так и не получила. Долгое время меня не выпускали из магазина, утверждая, что у них эта покупка не прошла в компьютере. Мною была предъявлена справка по операции (в электронном виде) из банка, что деньги списаны. Товар отдали без чека. Далее сотрудника указанного магазина звонят мне на телефон и требуют, чтобы я предъявила им выписку из банка. Хотя такая информация содержит мои данные об адресе, номере счете, а также денежных средствах на счете. Правомерны ли действия сотрудников магазина и куда можно подать жалобу? Спасибо!
Здравствуйте, Наталья!
Нет, они не вправе требовать от Вас предоставление этих данных. Эта информация относится к персональным данным, согласно Федерального закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. А также к банковской тайне-сумма на счету и т.д. И никакой обязанности предоставить сотрудникам магазина эту информацию у Вас нет. Также Вы имеете право обратиться в отдел Роспотребнадзора с жалобой на качество обслуживания.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.
Обращайтесь.