Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
НА мой вопрос оказана на основании чего?
Добрый день! Месяц назад оформила карту рассрочки "Халва". При посещении банка и оформлении договора я с сотрудницей банка обговорила, что мне не нужны ни какие доп.услуги.она заверила, что не будет ни каких доп. платежей и прочих расходов. В договоре это прописано в п. 15 "услуги, оказываемые кредитором заёмщик за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок её определения, а также согласие заёмщика на оказание таких услуг - НЕ ПРИМЕНИМО"
В результате, спустя месяц я пополнила счёт собственными средствами и с них была списана сумма в размере 400 рублей. Как выяснилось это за подключенную услугу по увеличению сроков рассрочки! Я эту услугу не подключала и не нуждалась в её подключении! И более того услуга стоит 1200 и ещё 2 месяца подряд планируется снимать с моего счета по 400 рублей! На моё обращение в банк пришёл отказ, т. е. Услуга уже оказана отключить её не могут!!! НА мой вопрос оказана на основании чего? Сотрудники call-центра ответить не могут! Вопрос! Куда писать жалобу дальше? Банк принимает только обращения по одному единственному номеру телефона. Оба обращения увенчались отказами... Скрины ответов и квитанция о списании прикрепляю.
- Screenshot_20201021-141252_Messages.jpg
- Screenshot_20201021-141504.jpg
- Screenshot_20201021-141453.jpg
- Screenshot_20201021-141543.jpg
У Вашего банка, есть адрес. На имя банка по указанному адресу направляйте заявление (жалобу) с указанием своих претензий. Банк рассмотрит и Вам ответит.
Готов помочь в составлении претензии.