Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала через интернет товар, пришёл не тот и низкого качества
Заказала через интернет товар, пришёл не тот и низкого качества. Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина Ивановна!
При заключении договора дистанционным способом, в силу ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, Вы вправе вернуть денежные средства за товар в полном объеме, для этого напишите письменное заявление в адрес продавца с требованием возврата денежных средств за товар приобретенный дистанционным образом.
Есть ряд особенностей при несоблюдения которых продавец вправе Вам отказать:
1. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
2.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.