8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в комиссионке?

здравствуйте. я приобрел в комиссионном магазине (лобарде) сотовый телефон, который оказался с дефектом. гарантия на товар была 5 дней. магазин принял его наа диагностику в свой сервисный центр, с которого пришло заключение о наличии скрытого дефекта и непригодности телефона к использованию. .комиссионный магазин согласился произвести замену телефона на более дорогой, который был в наличии или на равноценный, но эти модели меня не устроили и попросил вернуть мне сумму, уплаченную за товар, но они мне категорически отказали, сказав, что по их правилам я могу только произвести обмен на другой товар, из тех, что в наличии, при этом если товар дороже, то нужно доплатить, если же товар дешевле, то разницу в стоимости мне никто не вернет. берите, что есть.. правомерны ли действия магазина комиссионных товаров и есил нет, то каким образом мне действовать дальше, чтобы вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Анатолий, г. Тольятти
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

вы можете вернуть товар, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо потребовать устранения недостатка за счет магазина. Но только в том случае, если недостаток телефона не был оговорен покупателем.

Правила магазина не могут противоречить правилам, установленными Законом о защите прав потребителей. Поэтому вы можете обратиться с письменной претензий. И в случае получения отрицательного ответа или неполучения ответа в течение 10 дней, можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Остались вопросы, пишите 

1
0
1
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Тольятти

Я написал претензию, в которой попросил принять решение в течении 3 дней (где-то вычитал, но так и не нашел ссылку на нормативный акт), а так же произвести выплату в течении 10-ти. Скажите пожалуйста, «вернуть товар, либо требовать соразмерного уменьшения цены, либо потребовать устранения недостатка за счет магазина» выбор действия в таком случае остается за магазином или за мной? если магазин откажется возвращать деньги, но возьмет на ремонт (который может очень долго длится), то в таком случае он будет прав и деньги с него я уже не получу?

Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2020