8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2 месяца ждем возврат брюк оплаченных, магазин не торопится выпллнять заказ и деньги за брюки не вернули

В Военторге заказали на 12 учеников комплект формы. Оплатили 100%. После получения заказа вернули несколько вещей на замену - не подошел размер. 2 месяца ждем возврат брюк оплаченных, магазин не торопится выпллнять заказ и деньги за брюки не вернули. Все чеки и квитанции есть в наличии. Что делать?

, Мила, г. Москва
Алёна Бабчук
Алёна Бабчук
Юрист, г. Иркутск

Доброго дня

Тут важно понять кто вы: если вы родители учеников — то на вас распространяются требования Закона о защите прав потребителей. Если вы юридическое лицо — то отношения регулируются общими положениями Гражданского кодекса о купле-продаже.

В любом случае рекомендую вам обратиться к продавцу с письменной претензией, в  которой следует ясно изложить свои требования: либо возврат денежных средств, либо передача аналогичного товара.

0
0
0
0
Мила
Мила
Клиент, г. Москва
Мы родители учеников и классный руководитель

ч. 2 ст. 23 Закона о защите прав потребителей

«2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»

Напишите продавцу претензию, спросите о наличии нужного товара, если товар в наличии — потребуйте передать его вам в течение 1 рабочего дня, если товара нет в наличии — потребуйте возврата денежных средств в течении 3  дней с момента получения претензии. 

Не забудьте указать ваши контактные данные или реквизиты для возврата денежных средств

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Добрый день Не подскажете дал знакомому машину, тот ее не вернул она стоит на штраф стоянке 3 месеяца по какой статье можно привлеч, и может быть реальный срок?
Добрый день Не подскажете дал знакомому машину, тот ее не вернул она стоит на штраф стоянке 3 месеяца по какой статье можно привлеч, и может быть реальный срок? Убытка уже больше 200т
, вопрос №4109345, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Административное право
Как мне поступить, чтобы не ехать на суд и меня больше не дергали?
Добрый день! Мне пришло смс о том, что меня вызывают в суд в качестве пострадавшего. Суд находится в Самаре, я проживаю в Москве. Пострадавшим меня признали по уголовному делу. Коротко: 3 года назад я как должностное лицо компании написал заявление в полицию. По результатам заявления было возбуждено уголовное дело. Я не работаю в компании уже более двух лет. Как мне поступить, чтобы не ехать на суд и меня больше не дергали?
, вопрос №4108852, Станислав, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Защита прав потребителей
Впереди 3 месяца
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мы с женихом хотели делать свадьбу в августе. Сейчас начало мая. Впереди 3 месяца. Мы заплатили бронь за ресторан в размере 10.000. В договоре указывается, что при отмене задаток не возвращается в соответствиисо статьей 381 гк рф. И если за 2 месяца не отменить, платишь 30% от чека. Это законно ? В первую очередь интересует не возвращение предоплаты. Услуга ведь не оказана, тем более впереди 3 месяца. Как правильно поступить? Ресторан приличный.
, вопрос №4108204, Элизавета, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.10.2020