Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суд с сервисным центром, по негарантийному ремонту
Отдал ремонтировать свой телефон в компанию. Ремонт не по гарантии. Помимо невыполненных обязательств по договору, а именно: "если ремонт телефона невозможно осуществить в оговоренный срок, Исполнитель обязуется уведомить Заказчика об этом в течение суток", ещё и получил обратно свой смартфон без лотка для симкарты, хотя отдавал его именно с ним. Приходилось постоянно звонить операторам, чтобы уточнить дату, к которой будет готов телефон. В итоге, весь ремонт затянулся на месяц, хотя изначальный срок был-2 дня, да и детали, а именно лоток для сим-карты, были потеряны. Сотрудники утверждают, что телефон уже поступил без лотка для сим-карты, хотя при нас его защёлкивал сам курьер и делал фото, которое, к слову, не могут найти. Если отдать смартфон на независимую экспертизу, в ходе которой выяснится, что услуги, указанные в акте выполненных работ, не осуществлялись, то каковы будут мои дальнейшие действия? Какие заявления мне надо будет подготовить для суда, кроме, конечно, самих результатов экспертизы?
Добрый день.
Самое основное заявление, это исковое, именно его будет рассматривать суд и чем грамотнее вы его составите, тем больше шансов на положительный для вас исход дела. Так как вы физическое лицо, подайте сначала досудебную претензию в сервис центр, если откажут вы сможете взыскать еще и 50% от присужденной суммы. Документы, которые нужно приложить к иску указаны в ст. 132 ГПК РФ
К исковому заявлению прилагаются:
1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
2) доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
3) документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом;
4) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
5) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
Здравствуйте, Alexey!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 17 Закона о защите прав потребителей, потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.