8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я продавец мне хозяин магазина говорит что мне нельзя продавать товар людям которые приходят без масок либо без перчаток но вечером он с меня требуют выручку как мне поступить что мне нужно делать

я продавец мне хозяин магазина говорит что мне нельзя продавать товар людям которые приходят без масок либо без перчаток но вечером он с меня требуют выручку как мне поступить что мне нужно делать

, елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
мне нельзя продавать товар людям которые приходят без масок либо без перчаток но вечером он с меня требуют выручку как мне поступить что мне нужно делать

елена

Добрый день!

Из-за ситуации с ковидом -19, обязательно в торговых помещениях соблюдать масочный режим, иначе на предпринимателя могут быть наложены существенные санкции, поэтому вам нужно в этот период соблюдать масочный режим, иначе убытков из-за штрафов может быть больше.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, у меня сбили отца насмерть, он бы в разводе, подскажите что нужно делать?
Здравствуйте, у меня сбили отца насмерть,он бы в разводе,подскажите что нужно делать? Всех обстоятельств ДТП незнаю. Кто сбил известно. Просто ждать суда? Или куда то нужно обратится?
, вопрос №4102494, Антон, г. Екатеринбург
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
ЖКХ
Замечу, что их участок граничит со стеной нашего дома, а данный забор стыкуется с углом дома
Мы живём в частном доме. Соседи устроили свалку у забора, который разделяет участки, при чем около дома. Буквально в полуметре от дома. Замечу, что их участок граничит со стеной нашего дома, а данный забор стыкуется с углом дома. Что нам делать?
, вопрос №4101736, Валуца Лидия Петровна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2020