Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу понять, на какой пункт закона мне опираться и как мне дальше добиться возврата денег
Доброе утро. Купила очки для плавания. Одела один раз, а они протекают. Купила еще более дорогие и они тоже протекают. Принесла в Спортмастер, а они говорят, что данный товар не возвратный. Взяли типа на экспертизу. Отзвонились, что Вам отказ. Как мн поступать. Я хочу понять, на какой пункт закона мне опираться и как мне дальше добиться возврата денег.
Здравствуйте!
Очки для плавания отсутствуют в Перечне «невозвратных» товаров.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в 2- х экземплярах, на том основании, что товар некачественный и потребуйте возврата денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.